Меню сайта
Меню клана



|DeLuX™|
Партнёр#1
Uc-rip
Мини-чат
Друзья сайта
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Новые файлы
Скрипт друзья сайта для uCoz
Скачиваний: 0
Добавил: prizrak
Добавлено: 17.09.2012
Новый вид опроса для uCoz. Выполнен в светлых тонах
Скачиваний: 0
Добавил: prizrak
Добавлено: 17.09.2012
Статистика кто посетил в красивом стиле для uCoz
Скачиваний: 0
Добавил: prizrak
Добавлено: 17.09.2012
Топ файловиков

Репутация: 10
Пол: Мужчина
Файлов: 500

Репутация: 6
Пол: Мужчина
Файлов: 304

Репутация: 0
Пол: Мужчина
Файлов: 23

Репутация: 2
Пол: Мужчина
Файлов: 22
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 110
Статистика
Счетчики:

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

По группам:

По полу:

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:
Главная » 2011 » Октябрь » 5 » Battlefield 3
01:10
Battlefield 3
В одной скандинавской стране, в одном мрачном северном городе пробуждается от многолетнего сна гигант: сериал Battlefield возвращается при поддержке своих бессменных разработчиков из стокгольмской студии DICE. «Bad Company 1 и 2 были побочной линейкой, экспериментами с новым железом. Настоящий Battlefield возвращается только сейчас и, будьте уверены, он будет именно таким, каким вы его помните», – уверяют авторы. Но верить разработчикам, как мы все знаем, – последнее дело. Чтобы узнать, как в действительности продвигается работа, мы поехали в Швецию, наведались в DICE и первыми в России опробовали мультиплеер третьей части.

Культурный шок, однако, случился еще до запуска бета-версии: северная Швеция удивила летним солнцем, теплым морем и потрясающим чувством вкуса ее обитателей. Из Стокгольма может скоро получиться «мекка» для всех любителей дизайна и фэшна: шведская архитектура и мебель продвигается в остальной мир силами IKEA, шведская мода набирает популярность с каждым новым клипом местных поп- и рок-звезд: Robyn, Peter Bjorn and John, Fever Ray, The Knife, Lykke Li. Глядя на стильный Стокгольм, городу Mirror’s Edge уже не удивляешься – авторы из DICE явно вдохновлялись пейзажами за окном. «Местная культура всегда оставляет отпечаток на играх, кино и любом другом виде искусства, – комментирует Ларс Густавссон, главный дизайнер мультиплеера, – даже если в глаза это не бросается, наш город, конечно, на нас влияет». И город свой в DICE любят: из офиса разработчиков открывается потрясающая панорама на окрестности.

Наш показ мультиплеера начался, как и подобает, с брифинга. Мы устроились в зале для презентаций, а разработчики – Патрик Бах и Ларс Густавссон – начали свой рассказ. «Battlefield – наше детище, мы работаем с сериалом уже много лет, с самого его появления на свет. Можете быть уверены: даже когда мы экспериментируем, мы всегда знаем, что делаем». И первый такой «эксперимент» был сразу анонсирован: оказывается, с третьей части сериал получит так называемый Battlelog – социальную сеть, где игроки смогут отслеживать свою статистику в разных выпусках сериала, общаться с другими геймерами, собирать команды и многое другое: словом, это полный аналог свежеанонсированной Elite для игр Call of Duty.

Но с одним принципиальным отличием: «за сервис Battlelog мы будем собирать ежемесячную плату размером в ничего», – шутят разработчики. Неплохой способ обойти конкурента. На этом сюрпризы не заканчиваются: Battlefield 3, оказывается, получит отдельный кооперативный режим на двух игроков. 10 сюжетных миссий, каждая на уникальной карте – подробностей пока не разглашают.

Переходим к самому соку Battlefield 3 – к мультиплееру. Игра потеряла окончание «Bad Company», но очень многие черты предшественницы сохранила. Принципиальных отличий три: городской сеттинг, возможность лежать и полная линейка транспорта от самолетов до лодок.

Классов вновь четыре: по сути дела, эта те же самые снайпер, инженер, медик и солдат, но роли у последних двух слегка перемешались. Медика сделали более агрессивным – теперь он работает как основная наступающая сила (класс даже называется "frontline fighter and medic”, то есть «боец на передовой и медик»). А солдат (бывший Assault, ныне Support) позаимствовал у докторов пристрастие к тяжелому во оружению и стал этаким аналогом Heavy из Team Fortress 2: из пулемета он стреляет медленно и неточно, но завалить при желании может целый вражеский отряд.

В машину смерти солдата превращает и новая игровая механика под названием Supression, «подавление». Теперь, когда вы не попадаете во врага, но пули свищут в пяти сантиметрах от его ушей, противник получает негативные перки: его экран делается более мутным и целиться ему становится сложней. А за успешное «подавление» игрок-агрессор получает очки: все-таки помог команде, отвлек противника. Вполне логичное новшество: ведь в реальных боях устрашение играет огромную роль.

Как и раньше, каждому классу можно менять и кастомизировать оружие – и здесь тоже есть кое-что оригинальное. Солдату, например, разрешают вешать на пулемет специальную подставку, на которой герой закрепляет пушку при стрельбе лежа. Закопайтесь с такой штуковиной в конце коридора – и ни снайпер, ни инженер с базукой высунуться не посмеет. С классовыми особенностями все примерно так же: медик снова кидает аптечки, солдат – патроны, инженер чинит машины, а снайпер раскладывает C4.

Брифинг заканчивается, и мы наконец садимся за игру: пробуем режим Rush на карте под названием Operation Metro: тут американские солдаты, по сюжету, отхватывают Париж, оккупированный русскими (всех, у кого поднялись сейчас брови, направим читать интервью, где разработчики пытаются кое-как оправдаться).

«Операция Метро» начинается в открытой зоне парижского парка, продолжается в тоннеле метро и заканчивается в застроенном центре города – разработчики явно хотели показать все возможные типы локаций. Первая «парковая» зона играется очень похоже на Bad Company 2: это большая открытая площадка с легким танком под боком и кучей мелких разрушаемых построек. Но в третьей части, не забывайте, можно лежать на пузе – и это полностью меняет тактику. Укрыться теперь можно, по сути дела, за чем угодно – сам бог велел прилечь после ранения за камнем, ящиком или даже в воронке от взрыва (а воронку эту создать можно подручными средствами). Да и ложится герой очень эффектно: он, как в Call of Duty, прыгает вперед, плюхается на живот и сразу может открывать огонь. Отлично работает для коротких забегов за линию фронта.

Когда команда пустила в оборот танк, заметны стали и «транспортные» нововведения. Разработчики постарались защитить бронетехнику от инженеров-рембо, которые выбегают на дорогу и плюются в машину ракетами. Теперь броня на транспорте регенерируется, так что после одного попадания вполне можно отступить и восстановить силы. И даже если вас подорвали, не все оказывается потеряно: танк не взрывается сразу, а сперва переходит в этакий «башенный» режим, где он может стрелять, но не может двигаться. После такого подрыва в танке погибает не весь экипаж, а лишь самый невезучий солдат, оказавшийся у эпицентра. Остальные могут либо выбраться и убежать, либо сесть за пушку и отразить атаку. Все это сделает танк намного более полезным и практичным.

Само собой, выглядит действо великолепно. К картинке Frostbite 2 не подкопаться – анимация стала лучше, разрушения выглядят драматичней, пейзаж с Эйфелевой башней на заднем плане врезается в память. На показанной карте огромных прорывов в графике заметить не получилось, но трейлеры сингла обнадеживают: там картинка захватывает дух, причем даже на стареющем консольном железе. Но не думайте, что версии для Xbox 360 и PS3 очень уж сильно тянут назад игру для ПК: у нас не только картинка намного лучше, но и в боях поддерживается 64 игрока вместо 32 на консолях.

Когда парк оказывается захвачен, мы спускаемся в тоннели метро – тут геймплей становится непривычно-линейным, а укрыться почти негде. И, естественно, в узких тоннелях мрут солдаты как мухи – а их тут же воскрешают медики. Механику возрождения переработали: теперь вы можете выбрать, принимать услугу доктора, или отказаться от нее и пореспауниться на базе. Нововведение отличное: раньше медики могли воскрешать солдат под самыми пулями врага, а бедным бойцам оставалось лишь появляться на свет и через несколько секунд беспомощно уходить в небытие. Теперь такие лекари-неумехи не будут мешать команде.

Обе точки в метро уничтожены (в режиме Rush, напоминаю, надо подрывать специальные ящики на базе врага), и наш отряд двигается дальше – на улицы Парижа. Фанатам Bad Company городские бои покажутся не в меру «коридорными»: путей обхода тут немного, а в некоторые здания не дают зайти даже после пролома стенки – на ее месте оказывается не вход в дом, а груда хлама. Непривычно играть в Battlefield на такой мелкой карте, но разработчики обещают: в финальной версии многие уровни окажутся больше. Наша локация рассчитана на 32 бойца, и в ней почти нет транспорта, а в полной игре будет 64 солдата на поле, самолеты, лодки и танковые бригады – там-то и вернется былой размах Battlefield. Впрочем, и на небольших городских картах онлайновые бои отлично работают – приходится даже придумывать кое-какие новые тактики.

Мы видели лишь режим Rush, но анонсированы еще Conquest (захват флага, грубо говоря) и Team Deathmatch – бои «команда на команду». Мультиплеер уже сейчас выглядит отлично, но самый смак – масштабные бои с авиацией и артиллерией – мы увидим уже ближе к релизу.

Просмотров: 488 | Добавил: FoRMaT | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Дополнительно
Набор персонала на сайт

Реклама

Витрина сылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Наши баннеры
Наши друзья

Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Друзья сайта:

Мы в топах:
Мониторинг
Партнёр#2
Место сободно
Партнёр#3
Место сободно
Партнёр#4
Место сободно
Партнёр#5
Место сободно
Tak.ru

  Портал DeLux|Полное или частичное использование материалов только с разрешения администрации. Сайт оптимизирован под браузер Opera. Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.

Вся информация предоставленная на сайте Портал DeLux является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail