Меню сайта
Меню клана



|DeLuX™|
Партнёр#1
Uc-rip
Мини-чат
Друзья сайта
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Новые файлы
Скрипт друзья сайта для uCoz
Скачиваний: 0
Добавил: prizrak
Добавлено: 17.09.2012
Новый вид опроса для uCoz. Выполнен в светлых тонах
Скачиваний: 0
Добавил: prizrak
Добавлено: 17.09.2012
Статистика кто посетил в красивом стиле для uCoz
Скачиваний: 0
Добавил: prizrak
Добавлено: 17.09.2012
Топ файловиков

Репутация: 10
Пол: Мужчина
Файлов: 500

Репутация: 6
Пол: Мужчина
Файлов: 304

Репутация: 0
Пол: Мужчина
Файлов: 23

Репутация: 2
Пол: Мужчина
Файлов: 22
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 110
Статистика
Счетчики:

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

По группам:

По полу:

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:
Главная » Файлы » Всё для CS:S » Конфиги

Конфиг на улучшение FPS для CSS
[ · Скриншот ] 05.10.2011, 00:28

Просто всё заменить в файле css/cstrike/autoexec.cfg

Code
echo High FPS 30% <br><br> // Графика <br> r_3dsky "0" <br> r_renderoverlayfragment "0" <br> r_shadows "0" // Тень <br> r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. <br> cl_drawshadowtexture "0" <br> cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. <br> cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 <br> cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. <br> cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. <br> cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ <br> cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. <br> fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. <br> fog_enable_water_fog "0" <br> budget_show_history "0" <br> muzzleflash_light "0" <br> r_avglight "0" <br> r_dispfullradius "2" <br> r_DispUseStaticMeshes "0" <br> r_lightaverage "0" <br> r_lightinterp "0" <br> r_modellodscale "0.3" <br> r_rootlod "2" <br> r_shadowmaxrendered "-1" <br> r_shadowrendertotexture "0" <br> r_worldlightmin "1" <br> r_worldlights "1" <br> sv_specspeed "1.2" <br><br> // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30% <br> cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре <br> cl_show_splashes "0" <br> mp_decals "0" <br> mat_bufferprimitives "1" <br> mat_bumpbasis "0" <br> mat_bumpmap "0" <br> mat_dxlevel "80" <br> mat_fastnobump "1" <br> mat_fastspecular "1" <br> mat_filterlightmaps "1" <br> mat_filtertextures "1" <br> mat_forceaniso "0" <br> mat_forcedynamic "0" <br> mat_loadtextures "1" <br> mat_mipmaptextures "1" <br> mat_numtextureunits "0" <br> mat_picmip "1" <br> mat_picmip "-1" <br> mat_reducefillrate "1" <br> mat_showwatertextures "0" <br> mat_specular "0" <br> muzzleflash_light "0" <br> r_modellodscale "0.1" <br> r_drawlights "0" <br> r_DispUseStaticMeshes "0" <br> r_waterforceexpensive "0" <br> r_shadowrendertotexture "0" <br> r_rootlod "2" <br> r_drawrain "0" <br> r_decals "0" // Кровь и дырки <br> r_dynamic "0" <br> r_WaterDrawReflection "0" <br> r_WaterDrawRefraction "0" <br> violence_hgibs "0" <br> budget_show_history "0" <br><br> // Прицел и радар <br> cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел нерасширялся <br> cl_radartype "0" // залитый радар или нет <br> cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара если он залитый <br> cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела <br> cl_scalecrosshair "1" // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 <br> cl_crosshairscale "1200" <br> cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету <br> cl_crosshairusealpha "1" <br> mp_autocrosshair "1" <br> hud_fastswitch "1" // Включение быстрого переключения оружия <br> hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана <br><br> // Боты <br> bot_difficulty "3" // Сложность ботов Expert <br> bot_quota "12" // Максимум ботов на карте <br> skill "3" // Game skill level (1-3) <br><br> // Сервер <br> bind "]" "mp_restartgame 1" // Перезапустить раунд <br><br> sv_lan "1" <br> mp_maxrounds "0" // Сколько раундов до следующей карты <br> mp_timelimit "0" // Время до следующей карты <br> mp_winlimit "0" <br> mp_c4timer "35" // Таймер на бомбу <br> mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим <br> mp_roundtime "3" // Время раунда <br> mp_timelimit "0" // Время повтора раунда <br> mp_freezetime "0" // Время до закупки <br> mp_footsteps "1" // Вкл. слышимость шагов <br> mp_limitteams "16" // Сколько игроков может играть за команду <br> mp_autoteambalance "0" // Чтоб некидало за другую команду <br> mp_defaultteam <br><br> exec userconfig.cfg

Категория: Конфиги | Добавил: FoRMaT
Просмотров: 626 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Дополнительно
Набор персонала на сайт

Реклама

Витрина сылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Наши баннеры
Наши друзья

Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Место свободное Место свободное
Друзья сайта:

Мы в топах:
Мониторинг
Партнёр#2
Место сободно
Партнёр#3
Место сободно
Партнёр#4
Место сободно
Партнёр#5
Место сободно
Tak.ru

  Портал DeLux|Полное или частичное использование материалов только с разрешения администрации. Сайт оптимизирован под браузер Opera. Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.

Вся информация предоставленная на сайте Портал DeLux является собственностью авторов. Любую информацию размещенную на сайте запрещено копировать без размещения ссылки на источник.
Дизайн данного сайта принадлежит полностью администратору сайта. Категорически запрещается копировать и использовать без соглашения главного администратора.
Yandex | Google | Rambler | Yahoo | Mail