Просто всё заменить в файле css/cstrike/autoexec.cfg Code echo High FPS 30% <br><br> // Графика <br> r_3dsky "0" <br> r_renderoverlayfragment "0" <br> r_shadows "0" // Тень <br> r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. <br> cl_drawshadowtexture "0" <br> cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. <br> cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 <br> cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. <br> cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. <br> cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ <br> cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. <br> fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. <br> fog_enable_water_fog "0" <br> budget_show_history "0" <br> muzzleflash_light "0" <br> r_avglight "0" <br> r_dispfullradius "2" <br> r_DispUseStaticMeshes "0" <br> r_lightaverage "0" <br> r_lightinterp "0" <br> r_modellodscale "0.3" <br> r_rootlod "2" <br> r_shadowmaxrendered "-1" <br> r_shadowrendertotexture "0" <br> r_worldlightmin "1" <br> r_worldlights "1" <br> sv_specspeed "1.2" <br><br> // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS но 20-30% <br> cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре <br> cl_show_splashes "0" <br> mp_decals "0" <br> mat_bufferprimitives "1" <br> mat_bumpbasis "0" <br> mat_bumpmap "0" <br> mat_dxlevel "80" <br> mat_fastnobump "1" <br> mat_fastspecular "1" <br> mat_filterlightmaps "1" <br> mat_filtertextures "1" <br> mat_forceaniso "0" <br> mat_forcedynamic "0" <br> mat_loadtextures "1" <br> mat_mipmaptextures "1" <br> mat_numtextureunits "0" <br> mat_picmip "1" <br> mat_picmip "-1" <br> mat_reducefillrate "1" <br> mat_showwatertextures "0" <br> mat_specular "0" <br> muzzleflash_light "0" <br> r_modellodscale "0.1" <br> r_drawlights "0" <br> r_DispUseStaticMeshes "0" <br> r_waterforceexpensive "0" <br> r_shadowrendertotexture "0" <br> r_rootlod "2" <br> r_drawrain "0" <br> r_decals "0" // Кровь и дырки <br> r_dynamic "0" <br> r_WaterDrawReflection "0" <br> r_WaterDrawRefraction "0" <br> violence_hgibs "0" <br> budget_show_history "0" <br><br> // Прицел и радар <br> cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел нерасширялся <br> cl_radartype "0" // залитый радар или нет <br> cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара если он залитый <br> cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела <br> cl_scalecrosshair "1" // Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6 <br> cl_crosshairscale "1200" <br> cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету <br> cl_crosshairusealpha "1" <br> mp_autocrosshair "1" <br> hud_fastswitch "1" // Включение быстрого переключения оружия <br> hud_centerid "1" // Имена игроков в центре экрана <br><br> // Боты <br> bot_difficulty "3" // Сложность ботов Expert <br> bot_quota "12" // Максимум ботов на карте <br> skill "3" // Game skill level (1-3) <br><br> // Сервер <br> bind "]" "mp_restartgame 1" // Перезапустить раунд <br><br> sv_lan "1" <br> mp_maxrounds "0" // Сколько раундов до следующей карты <br> mp_timelimit "0" // Время до следующей карты <br> mp_winlimit "0" <br> mp_c4timer "35" // Таймер на бомбу <br> mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим <br> mp_roundtime "3" // Время раунда <br> mp_timelimit "0" // Время повтора раунда <br> mp_freezetime "0" // Время до закупки <br> mp_footsteps "1" // Вкл. слышимость шагов <br> mp_limitteams "16" // Сколько игроков может играть за команду <br> mp_autoteambalance "0" // Чтоб некидало за другую команду <br> mp_defaultteam <br><br> exec userconfig.cfg
|